Этот маленький “Хуторок” мог быть по всему СНГ!

В России много «рукастых» мастеров, которые, по сути, доделывают работу за автоконцернами. А ведь их творения вполне могли бы составить конкуренцию обычным конвейерным экземплярам, если бы вошли в массовое производство. А так это редкая техника, которая заслуживает вашего внимания – настоящий работник деревень и сёл, за что и получил свое название «Хуторок».

грузовик хуторок
грузовик хуторок

Творение рукастого мастера было выпущено в 90-х годах на территории Ростовской области. Самого мастера зовут Геннадий Константинович Холодный. Он придумал этот автомобиль как раз для небольших работ в деревнях и сёлах, как я уже и говорил, отсюда и его название «хуторок». У Геннадия есть свой сайт и небольшое производство, кому интересно, можете самостоятельно поискать. Все фотографии позаимствованы с его сайта.

грузовик хуторок
грузовик хуторок

Данный грузовичок быть может не приспособлен для каких-то серьезных работ, но перевозить груз ему под силу. Изначально его хотели поставить на конвейер, уж очень хорошо он вписывался в работу фермера в деревенских условиях.

Мощность двигателя у «хуторка» 13 л.с., что очень мало, но это не мешало ему разгоняться до 95 км/ч.  При всём при этом, он мог перевозить 500 кг, при собственной массе 280 кг. Все эти показатели делают этот грузовичок интересным, еще и по тому, что он может перевозить целых 1500 кг, вместо заявленных 500кг. «Хуторок» мог бы составить достойную конкуренцию на рынке.

грузовик хуторок
грузовик хуторок

Двигатель заслуживает отдельного внимания. При своей малой мощности он потребляет 1,5 литра на 100 км. Это делает его очень экономным. А по цене, как говорит разработчик, стоит он не дороже 80 тысяч рублей. Согласитесь, для нового авто подобного класса это сущие копейки.

Вот некоторые плюсы данного грузовичка:

Хорошая грузоподъемность, при малой мощности двигателя

Достойные скоростные показатели

Недорогой в эксплуатации и низкий расход топлива

Именно эти плюсы, были названы предприятию, которое было готово взять под своё крыло разработку Геннадия и поставить на конвейер. Планировалось выпустить не более 3000 экземпляров. Но в силу финансового кризиса в стране, проект не был реализован. Тратить время на поиски нового предприятия с аналогичными, разработчик не стал.

грузовик хуторок
грузовик хуторок

Грузовичок, который бы мог трудиться на благо народному хозяйству, сейчас бесхозно пребывает во дворе своего создателя. Полезным грузовиком его уже не назовешь, но и бессмысленным железом тоже язык не поворачивается. Скорее это памятник тем разработкам, которые не дошли до массового производства.