Почему этот автобус был самым Народным в СССР?

Когда заезжаешь в какую-нибудь глубинку можно увидеть технику, которую на окраинах мегаполисов почти не встретишь. Устаревшие тракторы, автомобили и грузовики советских времен, где-то можно даже встретить автобусы. Об этой технике народного назначения сегодня и поговорим. Автобусный транспорт в советах нуждается в пристальном внимании. Возможно, кто-то вспомнит, ту самую качку в жарком и душном автобусе. Как в часы пик автобусы напоминали консервную банку со шпротами, что всё было забито битком. Как двери закрывались через раз, и это было нормой, никто не возмущался так ездили во всем советском союзе.

ЛиАЗ 677
ЛиАЗ 677

Давайте вспомним один из самых знаменитых автобусов СССР, на которых кто-то из вас передвигался в детстве или юности. ЛиАЗ-677, так назывался данный автобус. Он начал сходить с конвейера Ликинского автобусного завода в 1963 году. Как полагается большинству автобусов, его основное назначение это перевозка пассажиров в черте города, но иногда его можно было встретить выполняющим рейс за городом. Силовой агрегат объемом 7 литров, выдавал мощность 180 л.с. Расход топлива не превышал 54 литров на 100 километров в городском цикле и 45 литров на трассе.

Коробка передач двух ступенчатая автоматическая, переключение осуществлялось с помощью рычага. Максимальную скорость, которую мог развить автобус, 70 км/ч. Он мог вместить в себя 110 человек, для 25 из них предусмотрены сидячие места. Вход и выход в транспорт осуществлялся через две двери, которые находились в конце автобуса и в середине. ЛиАЗ-677 на протяжении долгого времени разъезжал по различным регионам страны, его производство прекратилось в 1994 году.

Если данный выпуск напомнил вам про историю, поделитесь ею в комментариях.