Почему сейчас не выпускаются капотные автобусы?

Еще с середины 20-го века на Курганском заводе по производству автобусов разрабатывали капотные автобусы на базе грузового транспорта. Вначале это были КАвЗ-651 на базе ПАЗа, а в 75-м году на новых шасси ГАЗ-53.

В то время ПАЗ уже перешел на разработку простых беспкапотных автобусов, а КАвЗ продолжил выпуск недорогих капотных автомобилей, у которых отсутствовали автоматические двери.

Нужно признать, что КАвЗы смогли массово распространиться по всему Советскому союзу. Их транспорт применялся на различных службах, а также он использовался как рейсовый автобус lzk перевозки пассажиров.

В начале 90-х начали делать обновленные Кавзы. С технической точки зрения такие автобусы полностью соответствовали грузовому транспорту ГАЗ, но по определенным причинам обновленную машину не допустили к сертификации как автобус для перевозки людей.

Позже в 90-х годах над Кавзами ставили эксперименты по удлинению автобуса и обновлению его колес, так на свет появились еще несколько моделей.

Но такие автобусы не подходили для перевозки людей и спрос на них был небольшой. В качестве коммерческого транспорта он тоже не находил своего применения. Но в начале 2000-х, умные люди предложили его использовать как обычный школьный автобус.

Так в 2001 году КАвЗ стал производить автобусы для школ. Эти автобусы полностью справлялись со своими задачами, хоть и были неидеальными.

Тогда же началась госпрограмма “Школьный автобус”. Она вошла в национальный проект, и для ее реализации стали выделяться деньги из бюджета.

В 2007 году поддержка данного проекта прекратилась, собственно выделение бюджетных средств тоже. Представитель правительства отозвался об этих автобусах, что они не соответствуют современным требованиям и вообще они «просто дрянь». Наши производители еще не научились делать технику для перевозки детей.

После такого заявления завод прекратил выпуск капотных автобусов, но для других направлений продолжает производить технику.