Почему Т-330 был единственным трактором с кабиной спереди?

Трактора больше подразделяются на сельскохозяйственные и промышленные. И произведенные машины в Советском Союзе в неведомом количестве сумели дожить до наших дней. Сегодня в России производство тракторов не такое большое, как в те времена, да и покупка нового трактора сопряжена с немалыми денежными расходами. Выгоднее купить Советский трактор, который уже отпахал лет 30, и отпашет еще столько же, за бесценок, чем покупать новый задорого. Может вы даже обращали внимание, что на различных работах в мегаполисах, применяется советская техника, правда не всегда, но случай известный. В этом выпуске речь пойдет о тракторе Т-330, который был произведен в СССР.

Он относится больше к промышленным тракторам как бульдозерам-рыхлитель. Сходил с конвейера в Чебоксарах в 1975 года. Принадлежит к 25 тяговому классу. С оснасткой восьмицилиндрового двигателя работающим на дизеле, с мощностью 330 л.с. Гидромеханическая трансмиссия с независимым приводом каждой гусеницы. Из-за своей нестандартной компоновки, трактор можно считать особенным, ведь у Т-330 кабина находилась спереди, а двигатель был в задней части

Это было плюсом, так как обзор был хорошим, что важно для тракториста бульдозера. У трактора Т-330, позже появились свои последователи, так в СССР он считается первым трактором, сделанным в таком редком исполнении. Это был мощный и полезный трактор, который внёс огромный вклад в строительную сферу и благоустройство страны в целом.

Если Вам довелось поработать на тракторе Т-330, напишите свой отзыв в комментариях видео!