Пять грузовиков СССР, которые жрали топливо больше всех!

Ни для кого не секрет, что советский союз был перенасыщен грузовой техникой. Конечно в наши дни их тоже немало, но сегодня у многих водителей встает вопрос об их прожорливости, учитывая нынешние цены на бензин и дизельное топливо.

5 советских грузовиков
5 советских грузовиков

Многие могут подумать, что в СССР грузовики были прожорливые, и с учётом дешевого бензина такая «боль» никого особо не беспокоила. Да, такие машины, безусловно, были, но были и те, которые топливо расходовали экономно. В этом выпуске речь пойдет о грузовиках советских времен, которые «жгли» топливо беспощадно.

5-е место КрАЗ-255Б

краз 255б
КрАЗ 255Б

Вы уже часто о нем могли слышать, что это один из самых мощных, высокопроходимых и тяжёлых грузовиков советского времени. Его неудобная кабина была предметом ненависти к нему, и причиной различных заболеваний спины у водителей. Но тем не менее, эта разработка Кременчугского автозавода очень нравится фанатам грузовиков.

4-е место Урал-4320

Урал 4320
Урал 4320

Когда слышишь это название, то сразу думаешь о военном грузовике. И это действительно так. Производится он и в наши дни. Проходимость у него великолепная, но не лучше, чем у следующего грузовика – собрата этой модели.

3-е место Урал-375Д

Урал 375Д
Урал 375Д

Шасси этого грузовика, долгое время использовалось для системы залпового огня «Град». Но, помимо этого, он являлся тягачом, бортовым грузовиком, и перевозчиком армейской группы. Последний экземпляр сошел с конвейера в 1992-м году. О нем не забывают до сих пор – в какой город не укажи, можно наткнуться на этот грузовик. Их главный «козырь» – повышенная прочность, благодаря которой они плодотворно исполняют свою работу на сельхоз и других работах.

2-е место ЗИЛ-157

зил-157
зил-157

Тоже один из самых легендарных армейских грузовиков. Его массовое производство было в основном нацелено на решение армейских потребностей СССР. Высокая работоспособность и прочная конструкция позволили ему продержаться на конвейере до 1994-го года. ЗИЛ-157 также известен по прозвищу «Захар».

1-е место КрАЗ-214

краз 214
КрАЗ 214

Это творение СССР, уходит корнями на завод ЯАЗ и поначалу он назывался ЯАЗ-214. Но с возникшими трудностями на ЯАЗе, производство передали в Керемчуг, где производили его до 1967 года. Грузовик активно использовали в советской армии и авиации, в качестве тягача для самолетов. Хороший мотор и конструкция грузовика, помогали КрАЗу решать поставленные задачи с легкостью.

Опустим споры про то, что в Советах имелись и БелАЗы, со своим расходом 1л на 1 км. пути, и другие вездеходы, и тягачи. В этом выпуске речь шла о трехосных, серийных грузовиках, которые находились в массовом производстве СССР.