Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S

Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько более важных аспектов, чем просто то, как долго они будут держать ваш аппарат в воздухе. Данное руководство поможет вам понять, что это за соображения, и решить, какой Lipo аккумулятор лучше всего подходит для вашего дрона и индивидуального стиля полета.

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор

Напряжение и емкость являются наиболее важными параметрами, но вес и скорость разряда (также называемая рейтингом “C”) почти так же важны.

ОСНОВЫ БАТАРЕИ LiPo

Как мы знаем из детских рождественских утренников, не все батарейки одинаковы. После разворачивания самого большого подарка под елкой и установки “безымянных” батареек, бесплатно прилагавшихся к игрушке, жужжание и писк, которые заставляют родителей отвлекаться, становятся все тише и искаженнее, пока батарейки вообще не перестают работать. Мы довольно рано поняли, что стоит потратиться на качественные батарейки, чтобы не прерывать время играя в игрушки.

Таблица размеров аккумуляторов Lipo

Количество ячеек Напряжение батареи Приложения
1S 3.7V Внутренние петли
2S 7.4V 30-75 мм микро бесщеточный
3S 11.1V 100-220 мм бесщеточный
4S 14.8V 220 мм бесщеточный
5S 18.5V 220 мм+ бесщеточный
6S 22.2V 220 мм+ бесщеточный

Напряжение батареи (количество элементов)

Номинальное напряжение элемента LiPo составляет 3,7 В, для увеличения напряжения элементы соединяются последовательно, количество элементов, используемых в LiPo-пакете, обозначается цифрой, за которой следует буква “S”. Так, в батарее 2S 2 элемента соединены последовательно для создания батареи 7,4v, а в батарее 3S 3 элемента для увеличения напряжения до 11,1v. Наиболее распространенным напряжением для квадрокоптеров в настоящее время является напряжение 4S 14,8v.

Вместимость

Емкость LiPo оказывает наибольшее влияние на время полета, чем выше емкость, тем большее время полета вы получите от своего квадрокоптера, но чем выше емкость, тем тяжелее будет батарея. Поскольку LiPo является единственным самым тяжелым компонентом вашего квадрокоптера, вы достигнете стадии, когда отдача будет снижаться, и батарея станет слишком тяжелой для эффективной транспортировки. Наиболее распространенной емкостью для гоночных дронов с 5-дюймовыми пропеллерами является 1300 мАч, что, кажется, позволяет найти оптимальный баланс между производительностью, временем полета и весом, но, конечно, бывают и исключения.

Скорость разряда (рейтинг C)

Скорость разряда обозначается цифрой, за которой следует буква “С”, чем выше скорость разряда, тем лучше. Степень разряда показывает, как быстро вы можете безопасно разрядить батарею. Более высокий показатель C означает, что вы будете использовать меньшее количество оборотов дроссельной заслонки, чтобы заставить ваш аппарат зависнуть, и обеспечит большую силу тока для двигателей на полном ходу, делая ваш аппарат более быстрым и пробивным.

 

Существует явление, известное как “просадка напряжения” – чем больше дроссельная заслонка, тем быстрее вы разряжаете аккумулятор, но это разряжение не линейно. При очень высоком дросселе напряжение падает еще быстрее, но по мере уменьшения дросселя напряжение восстанавливается, чем ниже номинал C вашей батареи, тем более выраженным будет провал напряжения, и тем больше времени потребуется, чтобы напряжение снова возросло.

При высоком номинале C падение напряжения при очень высоком дросселе уменьшается. Я рекомендую 45C как самый минимум для медленных полетов, 75C будет лучше для фристайла, но чтобы получить максимальную отдачу от квадрокоптера, и особенно для гонок, вы должны смотреть на C номиналы 80-100C и выше.

Примечание – Батареи с более высоким номиналом C обычно немного тяжелее, чем другие с таким же напряжением и емкостью.

Совет покупателям – Некоторые производители завышают цифры рейтинга C своих батарей, поэтому рекомендуется приобретать батареи у авторитетных источников.

Важное замечание для покупателей – Недобросовестные производители часто завышают заявленные рейтинги C своих батарей, поэтому настоятельно рекомендуется приобретать батареи известного бренда у авторитетного продавца.

 

Химия аккумулятора

Батареи хранят электрическую энергию, используя реакцию между различными химическими веществами, такими как свинец и кислота – именно это используется для автомобильных батарей. Li-Po или литий-полимерные аккумуляторы имеют хорошую удельную мощность, могут быть изготовлены в различных формах, а также имеют хорошую скорость разряда, что делает их идеальными для нашего хобби/спорта.

Существует еще два распространенных типа химических элементов, используемых для дронов, это LiHv (Lithium High Voltage) и Graphene. Элементы LiHV имеют более высокое номинальное напряжение – 3,8 В на элемент, что обеспечивает немного больший заряд при полной зарядке. Считается, что срок службы графеновых батарей немного больше, поскольку внутреннее сопротивление в них нарастает медленнее, чем в стандартных LiPo или LiHv.

Батареи не вечны

Как и пропеллеры, LiPo батареи являются расходным материалом в хобби, однако они должны прослужить дольше, чем ваши пропеллеры, при условии, что вы будете хорошо с ними обращаться! Я уже упоминал о внутреннем сопротивлении, именно оно со временем убивает ваши батареи. Чем больше вы используете LiPo, тем больше увеличивается внутреннее сопротивление. Внутреннее сопротивление можно представить как компонент в батарее, который потребляет электрическую энергию, оставляя меньше энергии для ваших двигателей.

Чрезмерная зарядка и чрезмерная разрядка батарей приведет к более быстрому увеличению внутреннего сопротивления, а также оставление батарей полностью заряженными или разряженными (до 3,2 В на элемент) в течение длительного времени также приведет к более быстрому увеличению внутреннего сопротивления. Если вы не собираетесь летать завтра, я бы рекомендовал заряжать/разряжать батареи до напряжения хранения, которое для стандартных LiPo, LiHv и Graphene батарей составляет от 3,7 до 3,95 В на элемент, большинство говорит о 3,8 В для LiPo и Graphene и 3,85 В для LiHv.

 

ЛУЧШИЙ LiPo АККУМУЛЯТОР ДЛЯ БЕСПИЛОТНИКА

Tattu R-Line

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S

Высокотехнологичные Lipo аккумуляторы – Tattu R-Line

Опытные FPV пилоты предпочитают использовать LiPo аккумуляторы Tattu, которые стоят почти в два раза дороже, чем аккумуляторы GNB или CNHL. Причина в том, что производительность этих аккумуляторов находится на высшем уровне.

Аккумуляторы Tattu существуют на рынке уже довольно давно, и это уже пятая их итерация, с годами совершенствующая дизайн и качество сборки. Tattu утверждает, что использует эксклюзивную технологию под названием Al Boehmite, которая обеспечивает значительное улучшение общей производительности и непрерывной отдачи энергии. Новая технология утверждает, что она обеспечивает постоянную и непрерывную мощность и предлагает очень минимальное снижение производительности после цикла зарядки-разрядки.

Эти батареи хвалят, потому что они лучше справляются с просадками напряжения, чем другие конкурирующие батарейные блоки. Они обычно соответствуют своей емкости, то есть номинал мАч не раздувается в маркетинговых целях. Если вы хотите получить максимальную производительность LiPo, то просто добавьте 10 таких батарей в корзину и купите их. Вы не пожалеете об этом. Но вопрос, который вы зададите себе, заключается в том, нужна ли мне такая мощность? Большинство пилотов – обычные летуны и прекрасно обходятся более дешевыми китайскими аккумуляторами. Tattu больше подходит для хардкорных пилотов.

Аккумуляторы CNHL Lipo для дронов

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S

Лучший бюджетный выбор – аккумуляторы CNHL Lipo для дрона.

China Hobbyline (CNHL) – еще один китайский бренд по производству Lipo. Как и аккумуляторы GNB, аккумуляторы CNHL также страдают от пониженной энергоотдачи и немного больше и тяжелее по сравнению с другими брендами аналогичной емкости.

С точки зрения производительности батареи CNHL являются хорошим бюджетным вариантом. Элементы в целом сбалансированы и соответствуют более низкому IR. Временами я подвергал Lipo настоящим пыткам, а батареи CHL, казалось, переносили их спокойно! Что делает их “гоночными”, так это то, что они весят меньше, а общее правило гласит, что если у вас есть два Lipo с одинаковым количеством элементов, мАч и рейтингом C, то более тяжелый будет лучше с точки зрения срока службы.

Я оцениваю их как бюджетный средний рейнджер в основном потому, что вы можете почти купить 2 по цене 1 Tattu и еще ни один не вышел из строя. Также вы можете получить такое же время полета, как и с батареями Rebel, которые стоят почти втрое дороже. Они могут выдержать много повреждений и все еще работают. Все элементы измеряются одинаково и заряжаются/разряжаются идеально. У меня было около 30 зарядов с тех пор, как он ударился о дерево и полетел. Не могу сказать ничего плохого.

Gaoneng Lipo аккумуляторы

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S

Самые дешевые, которые стоит иметь – Gaoneng Lipo Batteries

Аккумуляторы GNB являются одним из самых популярных вариантов батарей среди пилотов, отчасти благодаря их дешевой цене и приемлемым характеристикам. Они бывают разных форм и размеров, от 1 до 8S с различной емкостью.

Иногда, в дни распродаж, эти батареи стоят в два раза дешевле, чем премиум-предложения в нашем списке. Дешевая цена делает эти батареи расходным материалом, и потеря одной из них не так сильно бьет по кошельку. Недостатком является то, что аккумуляторы GNB не соответствуют заявленной емкости, т.е., что еще больше усугубляет проблему, GNB базируется в Китае, и доставка занимает много времени. В целом, батареи GNB немного больше и тяжелее, чем батареи других брендов в своем классе.

Но поскольку эти батареи в основном предпочитают начинающие и средние пилоты, немного меньшая производительность, предлагаемая этими комплектами, не станет решающим фактором.

Аккумуляторы RDQ LiPo

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S

Лучшее соотношение цены и качества – LiPo аккумуляторы RDQ

Литий-полимерные аккумуляторы RaceDayQuads продаются исключительно компанией RaceDayQuads. RDQ находится в США, а это значит, что они не будут добираться до вас 2 месяца 🙂 .

Все аккумуляторы RDQ стоят немного дороже (обычно на несколько долларов, а в определенное время года RDQ проводит акции), чем их сопоставимые китайские аналоги. Оглядываясь назад, можно сказать, что аккумуляторы RDQ имеют более высокое качество и служат дольше. Литий-полимерные аккумуляторы RDQ показывают исключительно хорошие результаты в реальных тестах, а Джошуа Бардвелл в своих тестах утверждает, что эти аккумуляторы по своим характеристикам близки к некоторым батареям премиум-класса. Если Джошуа говорит, что аккумуляторы хороши, можно с уверенностью предположить, что эти аккумуляторы имеют все необходимое для выполнения работы. Эти аккумуляторы поставляются с напряжением от 1 до 6S и различной емкости, чтобы удовлетворить потребности любого пилота.

ОБЗОР АККУМУЛЯТОРА 4S (14,8 В).

Пакет 4 ячейки/4S (14.8v) является наиболее распространенным напряжением для полетов на дронах практически любого размера (кроме микро >120мм рам) в настоящее время. Это напряжение очень универсально и обеспечивает отличную производительность для гонок и фристайла практически на любом квадрокоптере, использующем 2,5″ пропеллеры и более.

Сейчас на рынке появляются компоненты, поддерживающие напряжение 5S и даже 6S, но в настоящее время они являются довольно специализированными. Несколько лет назад наиболее распространенным было напряжение 3S (11,1 В), и поэтому есть те, кто немного отстает от времени и считает, что это напряжение лучше для начинающих пилотов.

Однако кривая дросселирования может быть отрегулирована на передатчике и/или полетном контроллере (FC) таким образом, чтобы при полном вводе стика ваша модель фактически не работала на полную мощность тяги.

Если вы чувствуете, что ваша 4S модель слишком быстра для вашего текущего уровня мастерства, вместо того, чтобы покупать 3S пакеты, вы можете настроить параметры, чтобы замедлить его до более управляемого темпа, а затем вернуть или отрегулировать эти параметры со временем, чтобы увеличить тягу вашей модели, как вы чувствуете.

Наш выбор

Выбрать только один из них очень сложно – такой широкий диапазон цен и отличное качество. Я думаю, что если вы любитель гонок высшего класса, то пакет Max Amps 175C, вероятно, лучший пакет для вас, но его цена почти вдвое выше, чем у Tattu R-Line.

Просто цена поставила пакет Max Amps в конец списка, однако R-Line 2.0 широко признан одним из лучших гоночных пакетов, и он полностью заслуживает своего места в верхней части класса, благодаря своей удивительной производительности.

Для пилотов фристайла Infinity от Antech обеспечивает отличные характеристики в сочетании с отличной низкой ценой. Если вы летаете по бюджету, CNHL 100C имеет невероятную цену и получает действительно хорошие отзывы о своей работе, некоторые почти не верят, что CNHL может создать такой хороший аккумулятор по такой низкой цене.

ОБЗОР БАТАРЕИ 3S (11.1V)

Как я уже упоминал выше, до нескольких лет назад напряжение 3S было наиболее распространенным в спорте, но по мере совершенствования мастерства пилотов и развития технологий мы увидели появление деталей, совместимых с 4S, и впоследствии более высокое напряжение стало обычным явлением.

Как вы уже поняли, большая часть хобби – это балансировка, наиболее важными факторами которой являются тяга, создаваемая двигателями и стойками, и полный вес модели (All Up Weight/AUW) (по сути, вес вашей модели, включая батарею).

В наши дни батареи 3S обычно используются для небольших, более легких моделей и моторов. Модели, рассчитанные на напряжение 3S, обычно имеют конкретную причину для использования комплекта 3S вместо 4S, а именно: дополнительная тяга от батареи с более высоким напряжением не покажет такого улучшения, как уменьшение веса батареи.

Конечно, из каждого правила есть исключения, в данном случае исключения заключаются в том, что некоторые большие суда с 8-дюймовыми или более крупными пропеллерами будут использовать аккумулятор большой емкости 3S.

Помните, что с увеличением емкости увеличивается и вес отдельных элементов, составляющих ваш блок. Некоторые дальнобойные аппараты, разработанные для оптимизации эффективности, будут жертвовать дополнительной тягой от более высокого напряжения ради увеличения емкости мАч.

Тратить дополнительные средства на компоненты для дальнего полета для аппарата, время полета которого составляет всего 5-6 минут, – это ненужные расходы, потому что вы не сможете долететь до пределов своего диапазона за 2,5-3 минуты, помните, что вам всегда нужно сохранять достаточно заряда батареи для обратного пути!

Эти 3S блоки были выбраны, чтобы отразить текущую популярность микромоделей, вы заметите, что емкость блоков в этом списке ниже, чем в списке 4S выше, из-за ограниченной тяги небольших пропеллеров.

ОБЗОР БАТАРЕИ 2S (7.4V)

Аккумуляторы 2S обычно используются для квадрокоптеров с колесной базой 100-120 мм, но сегодня в этой размерной категории довольно много моделей, которые с удовольствием работают на напряжении 3S и даже 4S.

Найти информацию о летательных аппаратах, которые лучше всего работают с блоками 2S, на самом деле не так просто, поскольку блоки 3S и 4S меньшей емкости становятся все более распространенными. Некоторые ультра-микро-лодки, такие как бесщеточные tiny whoop’s, которые часто работают с одноячеечными (1S) блоками, теперь используют компоненты для поддержки перехода на напряжение 2S.

Эти аккумуляторы, как правило, имеют очень низкую емкость в пределах 200-400 мАч, что на самом деле не достаточно для работы с током, потребляемым 2″ или более крупными стойками. Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании 2S батарей – это используемый коннектор, я думаю, что напряжение 2S имеет самый широкий диапазон различных типов коннекторов, как вы можете найти Walkera/LOSI, JST PH, JST RCY, XT 30 и XT 60 все доступны, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный тип для вашей модели.

ОБЗОР БАТАРЕИ 1S (3.7V)

1S packs are where many of us start, powering a toy grade model such as the Eachine H8 mini, blade inductrix or one of its many clones. There are many different non branded types of 1S battery which is what taught me (the hard way) that not all Li-Po’s are equal.

Некоторые из купленных мной 1S аккумуляторов неизвестных брендов работали отлично, другие же, с самого первого использования, не смогли обеспечить достаточную мощность для поддержания зависания! Благодаря популярности Tiny Whoop’s сейчас есть много известных компаний, которые предлагают высококачественные 1S аккумуляторы и относительно дешевые.

Большинство из перечисленных здесь аккумуляторов доступны в стандартных химикатах Li-Po и Li-Hv, поэтому убедитесь, что ваше зарядное устройство и модель совместимы с выбранным вами аккумулятором.

 

Оцените статью
Поделиться с друзьями
i-smotr.ru
Добавить комментарий

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта