Как правильно выбрать раму для дрона для гонок или фристайла?

Независимо от того, изготовлена ли рама из карбона, дерева, металла, пластика или стекловолокна, она является тем, что удерживает ваш дрон вместе. Без нее вы просто не сможете подняться в небо. К сожалению, это не так просто, как одна идеальная рама. Есть много соображений, которые необходимо сделать, исходя из того, что вы хотите, чтобы делал ваш дрон.

Это руководство расскажет вам обо всем, что необходимо знать при выборе подходящей рамы. Больше всего мы сосредоточимся на рамах для квадрокоптеров.

ЧТО ТАКОЕ РАМА ДЛЯ ДРОНА?

Рама вашего дрона — это, пожалуй, первое, что вам нужно решить, когда вы собираетесь приступить к постройке; размер, материалы, толщина, пространство, стиль и даже геометрия будут играть решающую роль в вашей постройке, будь то скоростной гонщик Super Lite или закаленный в боях Bando Slayer.

Рамки обеспечивают сохранность камер FPV, полетных контроллеров, видеопередатчиков и других связанных с ними электронных компонентов. Они имеют специальные точки крепления для установки каждого компонента, прочно удерживая их на месте. Поэтому каждый пилот должен уделять одинаковое внимание покупке FPV-рамки, которая соответствует его потребностям.

Ваша рама (как и шасси автомобиля) существует по двум причинам:

  • Защитите компоненты внутри
  • Держите все вместе

Однако в некоторых гоночных рамах защита компонентов отходит на второй план по сравнению с максимальными характеристиками. Аэродинамика играет определенную роль в конструкции, основное внимание уделяется снижению сопротивления и ограничению влияния кронштейнов на тягу винта.

Аэродинамика не обеспечивает подъемной силы и управляющих поверхностей, как в обычном самолете. Проще говоря, без двигателей дрон упадет с неба.

Я предпочитаю прочную раму, ориентированную на фристайл, которую можно разбить с минимальной вероятностью полной поломки. Это означает, что мои квадрокопреты тяжелые по сравнению с большинством гоночных рам, но мне не нужна запредельная скорость. У меня есть несколько гоночных рам, но больше всего мне нравятся мои 5-дюймовые рамы для фристайла.

Главное, на что я обращаю внимание в кадре, это:

  • Прочность — это важно просто потому, что вы будете разбиваться. Если вы новичок, вы будете часто разбиваться. Прочная рама будет продолжать движение и защитит всю электронику, которую вы в нее встроите.
  • Пространство — меня всегда впечатляют люди, которые делают супер аккуратные миниатюрные конструкции. Однако мне нравится пространство, чтобы иметь возможность устанавливать детали и разбирать дрон, чтобы работать над ним, когда это необходимо. Поэтому наличие небольшого дополнительного пространства делает все это проще. Особенно если вы строите впервые.
  • Крепление для HD-камеры — это важно не для всех, но я люблю снимать свои полеты. Мне нравятся кадры, которые я могу получить

ЛУЧШАЯ РАМА ДЛЯ ГОНОЧНОГО ДРОНА FPV

Прежде чем купить идеальную раму, необходимо учесть несколько факторов. Вот список тех, которые мы рекомендуем для фристайла и гонок:

Название Размер Проп Мотор Вес Рейтинг

Lumenier QAV-S

220 мм 5″ 22xx > 140 г. 4,7

TBS Source One

220 мм  5″ 22xx > 123 г. 4,7

Armattan Chameleon Ti

225 мм  5″ 22xx > 122 г. 5.0

HyperLite F3LX True-X

220 мм  5″ 22xx > 145 г. 4.0

iFlight Mach R5

225 мм  5″ 22xx > 120 г. 4.8

Lumenier QAV-S Joshua Bardwell Special Edition

Высокая производительность

Freestyle FPV Frame — Lumenier QAV-S

Что происходит, когда Lumenier и всемирно известный гуру FPV Джошуа Бардвелл сотрудничают? Получившаяся в результате рама для FPV дронов — это сочетание веса, прочности, летных характеристик и особенностей, в результате чего получилась высокопроизводительная рама FPV Freestyle.

Такие особенности, как механизм фиксации кронштейна с помощью прижимных гаек, разъемная нижняя пластина, дающая достаточно места для микрокамеры, и изолированное крепление стека 20×20 мм и 30×30 мм в центре и сзади позволяют пилотам позаботиться о своих электронных стеках, выделяют эту раму среди других. Основываясь на успехе популярной рамы QAV-S, компания Lumenier заключила партнерство с JB, чтобы подняться на ступень выше. JB обладает огромным опытом в области квадрокоптеров, и именно эти обширные знания помогли Lumenier создать шедевр.

Версия JB увеличивает прочность за счет перехода на цельную верхнюю пластину и замены нижней пластины с 2 мм на 3 мм. Благодаря конструкции «slammed-deck» вес рамы остался прежним, но прочность и управляемость в полете улучшились. Рама также делает шаг вперед благодаря оптимизированной конструкции для снижения веса, цельной верхней пластине для дополнительной прочности и жесткости, более толстой нижней пластине для большей прочности, а также более низким стойкам для улучшения CG и лучшей управляемости.

TBS Source One V5

Высший класс

Высший класс — TBS Source One V5

Source One — это рама Wide-X, которая является популярной и предпочтительной для фристайла или акробатических полетов. Она оснащена верхней и нижней пластинами толщиной 2 мм и 3 мм, что говорит о том, что она создана для того, чтобы выдерживать жесткие столкновения и злоупотребления.

Рама вмещает и защищает все компоненты FPV и оптимизирована для легкого веса и производительности. SOURCE ONE — идеальная повседневная рабочая лошадка для повседневных полетов FPV и соревновательного фристайла. TeamBlackSheep утверждает: «Рама передается в дар сообществу, чтобы дать возможность создателям и производителям быстрее интегрировать передовой опыт и современные тенденции в постоянно выпускаемый продукт. В свою очередь, это позволяет местной дистрибьюторской сети иметь дешевый и прямой доступ к хорошей раме, чтобы позволить им конкурировать на все более хищническом рынке.»

Эти утверждения по большей части верны, рамы Source One первыми включили в себя первые в отрасли изменения и огромное количество обновлений, доступных в Интернете. Основная причина низкой цены такой хорошо сделанной рамы заключается в том, что это «голая кость». Потребители получают только раму и ничего больше. Никаких антенн или креплений для камер. Но они довольно дешевы, и есть множество 3D-печатных деталей, из которых можно выбирать.

Armattan Chameleon Ti

Высший класс

Высший класс — Armattan Chameleon Ti

Компания Armattan производит рамы уже довольно давно, и одна из самых известных вещей, которыми они славятся, — это пожизненная гарантия, которую они предоставляют на свои рамы.

Рама Chameleon Ti 5 стоимостью более $100 пользуется большой популярностью благодаря качеству сборки и универсальности. Конструкция «Хамелеон» Unibody обеспечивает максимальную жесткость рамы. Передняя часть рамы изготовлена из высококачественного титана, защищающего камеру от повреждений. Это также одна из редких рам, в которую помещается полноразмерная стандартная камера.

Рама настолько длинная, что на ней можно разместить 2 полноразмерных стека, что позволяет легко разместить системы DJI HD. Если вы поклонник съемных рук, Armattan Rooster — это версия Chameleon со съемными руками. Гарантийное обслуживание — это просто: отправьте по электронной почте в службу поддержки Armattan фотографию сломанной детали, и они отправят ее вам обратно. Никаких вопросов!

HyperLite F3LX True-X

Гоночная рама

Гоночная рама — HyperLite F3LX True-X

Пилоты полюбили Floss 3.0 Lite — раму stretch-X, а из-за высокого спроса на true-X компоновку Pyrodrone создал Hyperlite F3LX.

В раме F3LX используется анодированный алюминиевый сердечник, в котором обработаны каналы для размещения кронштейнов, а кронштейны толщиной 5 мм легко снимаются с помощью всего 2 винтов. И все это при весе в 59 граммов. F3LX поставляется с кронштейнами толщиной 5 мм, что является шагом вперед по сравнению с предыдущей версией. Кронштейны также имеют фаски, благодаря чему они не теряют общей прочности.

Прочность всего этого обеспечивается сердечником из анодированного алюминия 7075 Grade, который имеет обработанные каналы в алюминиевой пластине для вставки кронштейнов, что предотвращает его покачивание. В гоночных дронах большое внимание уделяется весу, поэтому F3LX совместим с камерами Nano и стеками 20*20 мм FC ESC.

iFlight Mach R5

Лучшее соотношение цены и качества

Лучшее соотношение цены и качества — iFlight Mach R5

Компания iFlight утверждает, что конструкция рамы R5 такова, что компактность делает ремонт легким делом. R5 напоминает раму Hyperlite F3LX от iFlight, которая вмещает гораздо больше электроники.

Рама R5 имеет быстросменную сборку рычагов и улучшенную конструкцию навеса с низким сопротивлением ветру для максимальной скорости и эффективности. 6-мм кронштейны, 30,5×30,5/25,5×25,5 мм

Средняя пластина из алюминия 7075 с ЧПУ гарантирует, что жесткость рамы не пострадает, а кронштейны толщиной 6 мм выдержат удар, прежде чем поддадутся. При цене на 10 долларов больше, чем у F3LX, R5 от iFlight может вместить 80% продуктов, доступных на рынке. Будь то платы AIO 25,5×25,5 мм для легкой и необременительной сборки или более крупный стек 30,5×30,5 мм для дополнительной надежности, R5 выдержит все.

АНАТОМИЯ РАМЫ КВАДРОКОПТЕРА FPV

Рамы состоят из 3 основных частей: верхней пластины, нижней пластины и кронштейнов. Верхняя пластина обычно тоньше и часто имеет отверстия для крепления кабелей и аккумуляторов. Кроме того, крепления для gopro крепятся либо винтами на верхней пластине, либо ремнями на липучке.

Нижняя пластина обычно является самой толстой частью рамы. Она предназначена для поглощения ударов при столкновении. В ней также есть отверстия для установки подставки для всей вашей электроники. Она имеет размеры 20×20 мм или 30×30 (большинство 5-дюймовых рам имеют размеры 30×30 мм).

Кронштейны могут быть или не быть частью нижней пластины. Они удерживают двигатели и иногда ESC. Они либо являются частью рамы, либо снимаются.

Размер рамы — это расстояние между двумя отверстиями для крепления двигателя по диагонали. Чтобы упростить ситуацию, производители дронов начали классифицировать размеры рам в зависимости от размера пропеллера, который они могут вместить. Размер рамы определяет размер пропеллера и мотора, которые вы можете использовать с ней. Все, что <150 мм, считается дроном класса мини, а дроны размером 150 мм считаются дронами класса мини.

Рамы варьируются от 80 мм вплоть до 15-дюймовых коммерческих дронов. Размер определяет компоненты и весовую категорию дрона. Окончательный выбор размера рамы помогает определиться с размером двигателя и пропеллера, а также с сопутствующей электроникой. Если ваша главная цель — летать исключительно в помещении, старайтесь, чтобы размер рамы не превышал 100 мм. 5-6-дюймовые дроны наиболее популярны благодаря своей маневренности и прочности, но 3-4-дюймовые размеры быстро набирают популярность в последнее время благодаря своей проворности.

МАТЕРИАЛЫ КАРКАСА БЕСПИЛОТНИКА

Углеродное волокно

Большинство рам, которые вы найдете на рынке, сделаны из углеродного волокна, потому что оно легкое, прочное и жесткое. Недостатком является то, что он не так уж дешев, его трудно обрабатывать, и он проводит электричество, поэтому необходимо изолировать провода (я думаю, у каждого пилота есть история о том, как что-то сломалось, потому что провод под напряжением коснулся его рамы).

Кроме того, углеродное волокно отлично блокирует радиочастоты, поэтому антенны нужно размещать осторожно.

Термопластики

Существуют и другие рамы, изготовленные из пластика (Ragee). Они изготовлены из пластика (HDPE), который выдерживает значительные удары и не ломается. Их недостатком является вес и рабочая зона.

Чтобы получить ту же прочность, нужно больше материала, а чтобы сделать каркас работоспособным, нужно найти детали, которые впишутся в заранее определенные места.

Также необходимо учитывать, из чего изготовлена фурнитура (стойки, болты и винты). Для болтов и винтов часто используются сталь и титан. Сталь мягче и дешевле, в то время как титан твердый и более дорогой, но может вызывать проблемы при смешивании с другими металлами (гальваническая коррозия).

Некоторые рамы имеют алюминиевые или титановые детали. Это обеспечивает большую прочность, но обычно за это приходится платить более высокой ценой и весом.

РАЗМЕРЫ РАМЫ БЕСПИЛОТНИКА

Рамы обычно измеряются по диагональному расстоянию между моторами. Это диктует размер стоек, которые вы можете установить на конкретный квадрокоптер. Странно, но мы измеряем раму в миллиметрах, а стойки — в дюймах. Тем не менее, принято называть квадрокоптеры по размеру их стоек. Например, 5 дюймов или 6 дюймов.

Хотя форма рамы может повлиять на размер реквизита, в основном вы можете придерживаться следующего правила:

Размер рамы Размер проп. Применение Пример
280 мм+ 7 дюймов Длинная дистанция Mode 2 Shredder 7″
250 мм 6 дюймов Длинные дистанции / Фристайл / Гонки Halo Archon
210 мм 5 дюймов Фристайл / Гонки Impulse RC Reverb
180 мм 4 дюйма Фристайл / Гонки Armattan Gecko
150 мм 3 дюйма Фристайл / Гонки SlightClub Phuket 3″
112 мм 2 дюйма Фристайл / Гонки Emax Baby Hawk R
100 мм- Whoop* В помещении / Ограниченное пространство Tiny Whoop

* Меньше 100 мм — это не совсем Whoop (квадрокоптеры типа Tiny Whoop), но они наиболее распространены.

Самая распространенная рама — около 210 мм, которую большинство людей называют рамой 5 дюймов. Она используется как во фристайле, так и в гонках, поскольку часто является наилучшим компромиссом между мощностью, весом и отзывчивостью.

Это связано с тем, что рама 210 мм (5 дюймов) позволяет использовать 5-дюймовые стойки, которые дают большую мощность и эффективность. Вес рамы немного меньше, а центр стоек расположен ближе к середине.

Это положительно влияет на момент инерции, так как сила прикладывается ближе к центру масс квадрокоптера.

На фристайл-сцене в основном преобладают рамы этого типа, но есть и те, кто использует 6-дюймовые рамы.




пример сборки комплекта рамы 200+ мм

При увеличении размера рамы сопротивление ветра тоже играет роль. 150-мм (3-дюймовые) рамы очень быстрые, но их сдувает, и они обычно имеют короткое время полета, потому что им нужно нести меньший аккумулятор, чтобы компенсировать недостаток тяги.

Можно подумать, что это сделает 4-дюймовый квадрокоптер популярным, но это не так. Скорость не соответствует 3-дюймовому квадрокоптеру, а управление не такое, как у 5-дюймового. Поэтому вы не найдете много людей, которые летают на 4-дюймовых квадрокоптерах.

Когда вы переходите на 6- и 7-дюймовые рамы, сопротивление воздуха становится более существенным фактором. Однако, у вас есть большие стойки, толкающие вас вперед, поэтому мощность легко доступна. Учитывая, что вы, скорее всего, собираетесь летать на большие расстояния, у вас также будут разные цели.

Вы ищете эффективность, а не мощность, поэтому вы, скорее всего, будете использовать пропеллеры с меньшим шагом и более эффективной формой. В дополнение к этому вы, вероятно, несете большую батарею и немного больше электроники (GPS и т.д.).

Как правило, для 7-дюймовых и 4-дюймовых рам можно использовать практически одинаковое электронное оборудование. Они в основном принимают те же контроллеры полета и т.д. (всегда проверяйте сначала) на монтажной схеме 30×30, однако, некоторые делают и 30×30 и 20×20. Рамы 7, 6 и 5 дюймов в основном имеют одинаковые крепления для моторов (16×16).

Одно слово предупреждения, хотя 210-мм рама может принять 5-дюймовый пропеллер, зазор между рамой и пропеллерами на обоих моторах может быть крошечным (1 — 2 мм в некоторых случаях). Всегда проверяйте эти зазоры перед запуском.

ФОРМА РАМЫ / РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧЕЙ

Форма рамы диктуется расположением рычагов. Мы сосредоточимся на основных 4-х лучах. Существуют и другие варианты, включая большее или меньшее количество консолей, а также другие компоновки 4 консолей, такие как V-хвост или + рама. Однако я не собираюсь обсуждать их здесь, поскольку они гораздо менее распространены и в основном используются специалистами.

Сегодня используются следующие основные схемы:

  • H: В этом случае рама выглядит как буква H на боку. Лучи торчат прямо из корпуса. Обычно это приводит к более длинной части тела, чтобы избежать соприкосновения лопаток. Хотя вы можете найти несколько таких рам, они встречаются гораздо реже из-за того, что они довольно громоздкие, а положение двигателя менее удобно для хорошего момента инерции (из-за длинных рук).
  • True X: Как следует из названия, в этом случае рама имеет форму буквы X. Расстояние между всеми моторами одинаковое. Это обеспечивает наиболее сбалансированную производительность, так как каждый двигатель работает одинаково. Угол наклона рычагов означает, что корпус может быть меньше, так как ему не нужна длина для разделения рычагов.
  • Hybrid X: Название не очень хорошо описывает его. Этот тип рамы берет лучшее от рам H и X и соединяет их вместе. Вы получаете более длинный корпус, что хорошо для пространства, и более оптимальное расположение рук рамы X. Такую установку можно увидеть в таких моделях, как высоко оцененный Impulse RC Alien.
  • Stretched X: Основная цель растянутого X — отодвинуть передний и задний пропеллеры друг от друга. Представьте себе Х, сжатый с боков, или Х с небольшим добавлением в середине. Такая форма рамы предназначена для уменьшения влияния передних и задних стоек друг на друга. Цель — улучшить управляемость на высоких скоростях. Однако из-за неравномерного распределения силы по центру масс часто возникает необходимость в дополнительной настройке этих рам, чтобы добиться желаемого полета.
  • Square: Этот тип рамы представляет собой практически замкнутую X-образную раму. По сути, вы соединяете лучи вместе с материалом между каждым двигателем. Как будто рисуете квадрат вокруг X. Есть несколько рам, которые делают это, но самая очевидная — TBS Oblivion. Преимуществом такого типа рамы является прочность. За это приходится платить увеличением веса, а также увеличением площади поверхности, что, как известно, увеличивает сопротивление.

Конструкция UNIBODY

Что такое UNIBODY? Это рама, у которой все рычаги являются частью нижней (или, в некоторых случаях, верхней) пластины. Другой вариант — отдельные рычаги. Это могут быть как отдельные рычаги, так и пары (например, оба передних рычага как одна деталь).

Почему это важно?

Конструкция Unibody обычно считается более жесткой и прочной, поскольку в ней меньше сочленений и, следовательно, меньше точек недели (или так гласит теория). Однако, если вы сломаете руку, вам придется заменить всю пластину, а это не всегда дешево.

Для сравнения, при использовании отдельных рычагов вы можете просто заменить рычаг, если сломаете его. Это очень часто встречается в гоночных рамах, где используются облегченные рычаги для снижения массы, и они рады просто заменить рычаг, если он сломается. Существуют конструкции, которые практически полностью преодолевают проблему наличия большего количества шарниров за счет продуманных креплений и винтов.

Это одна из тех областей, где главным фактором являются личные предпочтения.

ТОЛЩИНА УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

Прочность карбона зависит от многих факторов. Качество, укладка, гибкость и толщина. Не совсем верно, что более толстый карбон всегда прочнее. Но справедливо будет сказать, что вы хотите, чтобы самый толстый карбон на вашей раме находился там, где ваша рама подвергается наибольшему риску. Однако, чем толще карбон, тем тяжелее рама.

Итак, где нужен толстый карбон? Нижняя пластина всегда важна, она обычно принимает на себя основную тяжесть ударов, а также удерживает все вместе. Если у вас раздельные лучи, у вас обычно есть два варианта: легкие лучи, которые вы готовы заменить при аварии, или тяжелые лучи, которые выдержат удары.

Как правило, карбон толщиной 4 мм обеспечит вам хорошую жесткость и прочность основных компонентов. Вы хотите использовать его для нижней пластины и рук (3 мм, если хотите сэкономить немного веса). Для верхней пластины подойдет 3 мм или 2 мм, так как их легче заменить.

ОБРАБОТКА КРОМКИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА НАПИЛЬНИКОМ

Нужно ли вам обработать края карбона напильником?

Возможно, некоторые рамы поставляются со скошенными краями, что означает, что вся тяжелая работа сделана за вас. Другие рамы премиум-класса имеют очень хорошо обработанный карбон там, где он не нужен. Дешевые рамы часто нуждаются в доводке, так как у них очень острые необработанные края.

Почему я должен это делать?

Углеродное волокно, как и металл, при резке обычно оставляет фигурные края. Это может порезать руки при работе с изделием, но, что более важно, это может порезать ваши провода, если они со временем будут тереться об острый край.

Внимание! Если вы обрабатываете края рамы напильником, делайте это на улице или в хорошо проветриваемом помещении и в маске. Углерод, попадая в легкие, вреден для здоровья. Ваш организм не может ничего с ним сделать, поэтому вы остаетесь с ним навсегда.

Совет: Если я когда-либо обрабатываю уголь напильником, я делаю это под проточной водой, чтобы он смылся.

ГОНКИ vs. ФРИСТАЙЛ

Есть люди, которые используют рамы для фристайла, и фристайлеры, которые используют рамы гоночного стиля. Здесь нет жесткого и быстрого правила. Тем не менее, рамы для фристайла обычно прочнее и имеют больше места для креплений GoPro, в то время как гоночные рамы легче.

Я использую и то, и другое. Фактически, наличие специальной гоночной рамы позволяет мне сосредоточить настройку на скорости и реакции. В то время как мои настройки для фристайла нацелены на поток и Punch.

Если вы только начинаете, я бы рекомендовал раму для фристайла, так как с ней легко работать и она лучше переносит нагрузки (потому что вы будете разбиваться, это неизбежно).

РАСПОЛОЖЕНИЕ БАТАРЕИ

Размещение аккумулятора — это в значительной степени предпочтение. Вес батареи дрона составляет довольно большую часть веса аппарата, поэтому ее размещение очень сильно влияет на управляемость. Конечная цель — расположить его как можно ближе к центру тяжести. В конечном итоге вы можете разместить его в двух местах: сверху или снизу.

Большинство рам свободного стиля имеют верхнее крепление батарей, при котором батарея находится на одной линии с рамой. Это защищает батарею при большинстве аварий. Однако это не оптимально для производительности из-за того, что вес уравновешивается над центральной массой судна.

На гоночных рамах чаще всего используются батареи с нижним расположением. Это означает, что они располагаются под рамой, таким образом, вес подвешен под рамой, что хорошо для прохождения поворотов, так как это положительно влияет на управляемость, поскольку вам не приходится так сильно балансировать вес. Однако батарея представляет большую опасность при аварийном приземлении.

Существует также концепция средней батареи, при которой батарея располагается боком к верхней части рамы. В этом случае вес распределяется более равномерно по центру рамы, однако для того, чтобы батарея не зацепилась за пропеллеры, вам потребуется очень специфическая конструкция рамы.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Угол наклона камеры FPV, защита и размер

Ваша FPV-камера — это то, что вы используете для обзора, поэтому вам нужно убедиться, что она хорошо расположена. Вы должны находиться в таком месте, чтобы обеспечить хорошую чистую линию обзора. Обычно в поле зрения попадает некоторый реквизит, особенно на растянутых x-кадрах, но вы не хотите, чтобы он закрывал большую часть обзора.

Вы должны иметь возможность использовать различные ракурсы. Ракурс камеры — очень важная часть вашего xxx. Если вы неправильно его выберете, вы сильно усложните себе жизнь. Если он будет слишком низким, вы будете чаще смотреть на землю, чем туда, куда вы идете. Если он слишком высок, вы везде будете ехать быстро. Если вы только начинаете, то 25-30 градусов — это очень хорошее место для начала. Некоторые пилоты используют наклоны в 60 градусов, но я бы настоятельно рекомендовал не начинать с этого, если вы новичок.

Защита камеры — это предпочтение. Некоторые пилоты вешают камеру спереди без защиты, чтобы обеспечить наилучший обзор и экстремальные углы. Это увеличивает вероятность повреждения или разрушения камеры в случае аварии.

Другие предпочитают держать камеру немного более защищенной внутри рамы. Это часто ограничивает углы обзора, но позволяет не тратить время на постоянную замену камер при столкновении с чем-либо.

Наконец, необходимо учитывать размер. Убедитесь, что ваша рама может вместить камеру. Существует 3 основных размера камеры:

  • Стандарт: ширина 28 мм, часто упоминаются как камеры размера Hs1177.
  • Мини: ширина 21,8 мм, но часто поставляются с кронштейнами для стандартных креплений.
  • Микро: ширина 19 мм, некоторые поставляются с увеличивающими креплениями, но большинство — нет

Опция HD-камеры

Большинство рам для фристайла либо имеют встроенное крепление Gopro (или другой HD-камеры) для записи видео высокого разрешения, либо место под 3D-печатное крепление. Существуют крепления для гоночных рам, но они не всегда являются основным фактором.

Я использую 3D-печатные крепления, так как хочу, чтобы мой gopro был как можно лучше прикреплен к раме. Я не хочу потерять A: камеру и B: отснятый материал.

— Защита двигателей

Повреждение моторов — это настоящая боль. Обычно любое повреждение означает конец вашего летного дня, поэтому защита моторов очень полезна. Если вы посмотрите на концы большинства кронштейнов рамы, то увидите, что они выходят за нижнюю часть мотора. Это сделано для защиты моторов, чтобы рама принимала удар первой. В некоторых случаях для защиты используются 3D-печатные бамперы, однако это увеличивает вес.

Запасные части

Наличие легкого доступа к запасным частям полезно для поддержания себя в воздухе. Если у вас раздельные лучи, наличие хотя бы одной запасной может сделать ваш день полетов не законченным после сильного падения. Рама, для которой трудно достать запасные части, может надолго вывести вас из строя.

Если у вас конструкция Unibody, возможно, вы не захотите тратиться на запасную нижнюю пластину, поэтому вам придется смириться с простоем.

В случае поломки стойки и т.д. их довольно легко достать. Более того, во многих случаях в комплекте есть запасные части.

Гарантия

Для меня это один из основных моментов. На рынке есть несколько поставщиков, которые предлагают ограниченную или неограниченную гарантию на свои рамы. Существуют определенные правила, по которым рама считается таковой (эту информацию можно найти на сайтах поставщиков), но если вы упадете и сломаете, скажем, нижнюю пластину или рычаг, вы можете заявить об этом по гарантии и получить замену бесплатно (возможно, придется заплатить за доставку).

Это действительно снижает риск для меня, поскольку я знаю, что по электронной почте мне бесплатно вышлют запасную часть (что для Unibody просто фантастика). Я уже не раз пользовался этой услугой, и в конечном итоге это сэкономило мне деньги.

По моему мнению, Armattan предлагает одну из лучших гарантий на рынке. Пока вы придерживаетесь их правил, они всегда будут держать вас в воздухе, что они и делали для меня последние 2 года.

Главный совет: Если у вас есть гарантия и у вас есть отдельные лучи, наличие запасных лучей означает, что если вы сломаете его, вам не придется ждать, пока придет замена, вы просто замените на новую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector